Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

О подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году

  • О подготовке к государственной (итоговой) аттестации  в 2012-2013 учебном году 11 декабря 2012 года

    Роман Гилязов, студент 3 курса Санкт-Петербургского государственного горного университета

    Когда речь заходит о подготовительных курсах к ЕГЭ, мнения зачастую делятся.

    Часть людей считает, что это бесполезная трата времени. Основной довод этой части населения: было бы желание, возможности найдутся. Т.е., этим они хотят сказать, что если у человека есть желание, тяга к знаниям и упорство, то и без этих курсов все получится.

    Да, они правы, с этим трудно поспорить. Но есть тут одно «но» - слишком много «если».

    Мне, как человеку, который «на своей шкуре» испытал весь процесс, есть что ответить всем этим людям.

    Во-первых, мотивация. Учитель, проводя занятия по подготовке к экзамену, настраивает учеников на плодотворную работу, как бы вселяет им мысль об успешной сдаче. Он настраивает не бояться трудностей и доказывает, что ничего невозможного нет.

    Во-вторых, благодаря курсам дополнительной подготовки происходит систематизация знаний, закрепление материала и повторение. Ведь не зря же народная мудрость гласит: «Повторение-мать учения».

    В-третьих, на этих курсах учащийся имеет возможность попросить учителя еще раз объяснить ход решения, теорию. А без основ и понимания материала никуда. Я думаю, что вы и сами это прекрасно понимаете.

    Можно приводить еще множество пунктов, в защиту надобности этих курсов, но надо ли это?

    Я думаю, что нет. Каждый человек должен сам уметь оценивать свои силы, должен сам уметь сделать выбор.

    Но все же, я, как человек прошедший подготовку к ЕГЭ на подготовительных курсах, хочу сказать, что они нужны.

    Я думаю, что всем вам знакомо такое слово «лень», да и чувство, скорее всего, тоже. Вот эта самая лень во многом нам мешает. И к подготовке к ЕГЭ она имеет самое прямое отношение. А посещая курсы, как бы преодолеваешь ее. И пусть это звучит как принудительная работа, в итоге и волки сыты, и овцы целы. Каждому из родителей приятно, когда его чадо показывает достойный результат. И сам учащийся не в обиде, ведь это его жизнь, его будущее…

    Герасимов Алексей, студент Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева-КАИ

    Самые счастливые люди – успешно нашедшие свое предназначение, свою роль и радость в жизни. У каждого живущего на земле человека обязательно есть или должна быть отдушина, любимое дело, которое вспоминаешь с улыбкой, делаешь с удовольствием. Не все могут похвастаться таким приобретением, требуются годы для поиска своего «Я», по пути попадается все не то и не это, но некоторые везунчики нашли его еще в детстве.

    Могу с удовольствием сказать, что я вхожу в число этих везунчиков. Моя настоящая страсть – это математика. Кажется, что я считал, складывал и вычитал всегда. Хорошо, что мое увлечение было подхвачено и поддержано. Сначала мама, сама учитель, привила интерес к школьным предметам, чтению и математике, ну а потом мне посчастливилось учиться у Галины Станиславовны Польской, Любови Александровны Студеникиной, Ольги Филипповны Старовойтовой.

    Мое старание, внимание родителей, работа учителей не пропали даром – девятый класс я окончил с аттестатом особого образца. Подойдя с такими результатами к десятому классу, я нисколько не сомневался в выборе физико-математического профиля.

    Последние два года обучения в школе прошли совершенно незаметно. Непростые занятия в профильном классе, участие в олимпиадах и конференциях, в различных интеллектуальных соревнованиях, и, конечно же, подготовка к экзаменам. Иногда мне казалось, что запомнить и выучить все просто невозможно. Но рядом были наши учителя. Они были готовы заниматься с нами и в будни, и выходные дни. Именно на занятиях по подготовке к ЕГЭ я понял, как за нас переживают наши педагоги, как хотят до каждого из нас донести тот багаж знаний, которым сами владеют. Нет, подвести таких замечательных людей нельзя. И это понимал каждый, и каждый старался как мог.

    Всесторонняя поддержка наших учителей помогла мне успешно сдать итоговые экзамены. И моя золотая медаль она и Ваша, дорогие мои учителя. Спасибо Вам за терпение и труд, за поддержку и понимание.

    Дерзкие мечты, смелые ожидания сбываются, благодаря самоотдаче и упорному труду. Сейчас я – студент Казанского национального исследовательского технического университета

    имени А.Н. Туполева-КАИ, факультет Технической кибернетики и информатики. Выбранная специальность вполне в моем духе и связана с моими интересами. Пока все в жизни складывается, в университете появились новые друзья и с одноклассниками связь не потерял. Много читаю, занимаюсь спортом, хотя времени очень не хватает. Надеюсь, что мой оптимизм и упорство помогут мне реализовать свои жизненные планы.


    С.В. Окунева




Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.