УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА!Приветствуем вас на официальном сайте Департамента образования Администрации Пуровского района. Одним из важных условий устойчивого развития системы образования является создание механизма согласования целей и интересов всех участников образовательного процесса. Наш сайт – это средство открытости, прозрачности и информационной доступности. Успех деятельности системы образования в настоящий момент все больше зависит от позитивного отношения к ней общественности. Сегодня активными субъектами образовательной политики должны стать различные общественные социальные группы, прежде всего, родительская общественность. Приглашаю вас к общению и прямому взаимодействию. Осуществляя двустороннюю связь, мы рассчитываем на конструктивный диалог и плодотворное сотрудничество для совместной деятельности, направленной на глубокие качественные изменения, обеспечивающие высокоэффективные условия, образовательного процесса, отвечающих потребностям жителей Пуровского района. Начальник Департамента образования
|
Последние новости
-
29.05.2018 года
ЕГЭ: СДАЁМ ЭКЗАМЕН ПО «БАЗОВОЙ» МАТЕМАТИКЕ
30 мая в 10 часов утра начнется единый государственный экзамен по математике на базовом уровне. Это первый обязательный экзамен кампании ЕГЭ-2018. Результаты ЕГЭ по математике влияют на получение аттестата. В региональной информационной системе на данный день заявлено 227 участников из Пуровского района. Будет работать 5 пунктов проведения экзаменов в школах. Продолжительность экзамена 3 часа.
-
29.05.2018 года
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!".
-
29.05.2018 года
Начальник Департамента образования ответила на вопросы в прямом эфире
Начальник Департамента образования Администрации Пуровского района Светлана Михайловна Васильева 29 мая 2018 года приняла участие в информационно-аналитической программе "Диалог по существу" на телеканале Пуровской телерадиокомпании "Луч" по теме "ЕГЭ и поступление в ВУЗы".
-
28.05.2018 года
ГИА-9: РУССКИЙ ЯЗЫК – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ
29 мая 2018 года в Пуровском районе более шестиста девятиклассникам предстоит сдавать обязательный экзамен по русскому языку. Для его проведения в районе будет открыто 10 пунктов проведения экзаменов.
-
28.05.2018 года
Начальник департамента образования посещает пункты проведения ЕГЭ
Начальник Департамента образования Администрации Пуровского района С.М. Васильева лично курирует организованное проведение ГИА - 2018.28 мая Светлана Михайловна наблюдала в ППЭ г. Тарко-Сале за проведением ЕГЭ по географии и информатике.
-
28.05.2018 года
ЕГЭ: экзамены основной волны начнутся с географии и информатики
28 мая в 10 часов начинаются экзамены по географии и информатике. Работают 5 пунктов проведения экзаменов. Информатику придут сдавать 48 участников, географию - 4. Продолжительность экзамена по географии - 3 часа, по информатике - 3 часа 55 минут. Во время проведения экзамена по географии можно пользоваться линейкой, транспортиром и непрограммируемым калькулятором. Первичная обработка данных проводится в регионе, затем материалы будут направлены в Федеральный центр тестирования (г. Москва). Минимальный порог по географии – 37 баллов, по информатике – 40 балла. Результаты первых экзаменов ожидаются 14 июня.
-
28.05.2018 года
IV районный шашечный турнир среди воспитанников дошкольных учреждений Пуровского района
11 мая 2018 года проведен IV районный шашечный турнир среди воспитанников старшего дошкольного возраста.
-
24.05.2018 года
В целях повышения качества организации ЕГЭ
Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы. Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на сайте федерального ведомства в разделе "Информационные материалы"
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.