УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА!Приветствуем вас на официальном сайте Департамента образования Администрации Пуровского района. Одним из важных условий устойчивого развития системы образования является создание механизма согласования целей и интересов всех участников образовательного процесса. Наш сайт – это средство открытости, прозрачности и информационной доступности. Успех деятельности системы образования в настоящий момент все больше зависит от позитивного отношения к ней общественности. Сегодня активными субъектами образовательной политики должны стать различные общественные социальные группы, прежде всего, родительская общественность. Приглашаю вас к общению и прямому взаимодействию. Осуществляя двустороннюю связь, мы рассчитываем на конструктивный диалог и плодотворное сотрудничество для совместной деятельности, направленной на глубокие качественные изменения, обеспечивающие высокоэффективные условия, образовательного процесса, отвечающих потребностям жителей Пуровского района. Начальник Департамента образования
|
Последние новости
-
04.04.2012 года
Итоги муниципального этапа окружного конкурса детских творческих работ «Осторожно, огонь!»
В марте 2012 года прошел муниципальный этап окружного конкурса детских творческих работ «Осторожно, огонь!» На конкурс было представлено 69 работ из 11 образовательных учреждений района. По решению конкурсной комиссии 20 работ рекомендованы к участию в окружном конкурсе детского творчества «Осторожно, огонь!»
-
03.04.2012 года
Победитель муниципального этапа
Учитель — логопед МКДОУ «ЦРР — детский сад «Белоснежка» п. Пурпе-1 Пуровского района примет участие в региональном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года России».
-
01.04.2012 года
VII районный фестиваль «Лучик в ладошке»
В целях выявления, поддержки и развития творчества детей дошкольного возраста в области художественного чтения, вокального, хореографического и театрального жанров в период с 03 по 30 апреля 2012 года пройдет VII районный фестиваль творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке».
-
01.04.2012 года
Конкурс-соревнование юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»
В целях совершенствования работы по профилактике и предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, пропаганды правил дорожного движения, привития школьникам навыков безопасного поведения на улицах, и дорогах, активизации работы юных инспекторов движения в период со 02 по 04 апреля 2012 г. проходит XVI районный конкурс-соревнование юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо».
-
30.03.2012 года
Внесены изменения в расписание проведения ЕГЭ
Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 188 внесены изменения в расписание проведения единого государственного экзамена.
Сроки экзаменов для выпускников текущего года, получивших на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ один неудовлетворительный результат по русскому языку или математике, перенесены с 7 и 10 июля на 20 и 21 июня.
-
29.03.2012 года
О новом порядке приема детей в первый класс
2 апреля во всех школах района начнется запись детей в первые классы. Информацию по приему в первый класс можно получить в школах и на сайтах школ в сети Интернет.
-
27.03.2012 года
Открытие сайта
Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы находитесь на действующей версии сайта департамента образования Администрации Пуровского района. Открытие сайта состоялось 27 марта 2012 года.
Предыдущая версия официального Интернет-сайта департамента образования Администрации Пуровского района (www.doapr.ucoz.ru).
-
25.03.2012 года
О введении в школах района комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Приказом департамента образования Администрации Пуровского района от 22 марта 2012 года № 287 на основании решений органов государственно-общественного управления школ района утвержден план-график введения в 2012 году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.