Итоги районного конкурса творческих работ старшеклассников, посвященных личности и реформаторскому наследию П.А. Столыпина
-
2 мая 2012 года
В марте-апреле 2012 года проходил районный конкурс творческих работ старшеклассников, посвященных личности и реформаторскому наследию П.А. Столыпина среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Пуровского района. Организаторами конкурса является Департамент образования Администрации Пуровского района, муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр развития образования» Пуровского района. Конкурс проходил с целью поддержки популяризации личности П.А. Столыпина и его реформ, стимулирования интереса к изучению истории Российской империи периода государственной службы П.А. Столыпина.
В конкурсе приняли участие 5 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений района:
- «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Тарко-Сале Пуровского района;
- «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Пурпе Пуровского района;
- «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Пурпе Пуровского района;
- «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Ханымей Пуровского района;
- «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей Пуровского района.
I место присуждено учащимся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей Пуровского района Иванову Дмитрию Алексеевичу и Осипову Леониду Евгеньевичу за работу «Симбирские земства и деревенские образцовые хозяйства в годы Столыпинской аграрной реформы (1906-1913 гг.)», II место присуждено учащемуся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Ханымей Пуровского района Даутову Руслану Марсовичу за работу «Положительное и отрицательное в реформах Столыпина: доводы современников и взгляд из будущего», III место присуждено учащейся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Пурпе Пуровского района Мыцик Евгении Сергеевне за работу «Положительное и отрицательное в реформах Столыпина: доводы современников и взгляд из будущего».
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.