Порядок действий по контролю за обеспечением доступа к сети Интернет в Пуровском районе
В случае возникновения проблем с доступом к сети Интернет (проблемы со скорость или отсутствие доступа к сети Интернет), ответственному специалисту за работу точки доступа к сети Интернет в общеобразовательном учреждении необходимо:
1. Проверить наличие доступа к сети Интернет на сервере образовательного учреждения.
2. Проверить локальную сеть на наличие проблем (соединение и целостность кабелей, работоспособность коммутаторов и т.д.).
3. Проверить настройки на персональных компьютерах.
4. Провести замеры фактической скорости доступа к сети Интернет используя любой ресурс: http://www.speedtest.net/ru/; http://2ip.ru/speed/; http://speed.yoip.ru/; http://www.kpmo.ru/ и т.д.
5. Сделать скрин-шоты (нажать клавишу PrtScr и сохранить в любом графическом редакторе).
6. Направить официальное письмо с описанием проблемы в организацию, оказывающую услуги по доступу к сети Интернент с приложенными скриншотами фактической скорости доступа к сети Интернет.
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.