Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Об итогах проведения работы по подготовке кандидатов в замещающие родители в 3 квартале 2015 года

  • Об итогах проведения работы по подготовке кандидатов в замещающие родители в 3 квартале 2015 года 16 ноября 2015 года

    Занятия по подготовке кандидатов в замещающие родители проводились в период с 05.09.2015 г. по 16.10.2015 г. Группа состояла из 9 человек, посещали занятия 8 человек. Кандидаты в замещающие родители получали методические и справочные материалы по разделам, предусмотренным в программе (на бумажных и электронных носителях). Всего проведено 12 групповых занятий и 41 индивидуальная консультация. Восемь кандидатов в замещающие родители прошли диагностическое обследование и посетили семинар 05-06 сентября 2015 г. по теме "Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребёнка".

    На индивидуальном собеседовании кандидаты в замещающие родители отвечали на вопросы, задаваемые членами комиссии, в том числе рассказывали о мотивах принятия детей в семью.

    По итогам работы кандидаты в опекуны и замещающие родители прошедшие школу опекуна получили свидетельство.

    В отдел опеки и попечительства Департамента образования Администрации Пуровского района поступили положительные отзывы от кандидатов в опекуны и замещающие родители, в которых они отмечают важность проводимого мероприятия. Кандидат в опекуны Н. рассказал о том, как важно было посещать индивидуальные занятия, на которых разбирались личные ситуации и были даны важные рекомендации.

    Кандидат в опекуны Е. считает, что проведённая теоретическая и практическая подготовка, позволяет осмыслить и осознать всю ответственность и серьезность решения о принятии ребёнка в семью.

    Мы не останавливаемся на достигнутом, следующая группа граждан желающих принять в свою семью детей – сирот начнет работу в ноябре 2015 года.

    Специалисты отдела опеки и попечительства
    Е.Н. Самсонова, С.А. Лобашевская




Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.