Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Повышение профессионального роста педагогов.

  • 19 декабря 2017 года

       Пять педагогов общеобразовательных учреждений района приняли участие в курсовом мероприятии в форме стажировочной площадки по теме: "Педагогические образовательные сессии" 12 декабря 2017 года в г. Ноябрьск. Проведены 2 открытых урока (Головская Олеся Викторовна, учитель английского языка МБОУ "СОШ №1" г. Тарко-Сале, 6 класс, тема: " Мои увлечения"; Кибардин Александр Николаевич, учитель физики МБОУ "СОШ № 1" п. Ханымей, 8 класс, тема: "Проводники, полупроводники и непроводники".) Семь педагогов участвовали в данном мероприятии 14декабря 2017 года в г. Новый Уренгой.

    В работе гуманитарного форума "Гуманитарное образование Ямала: состояние, проблемы, перспективы" 11-12 декабря 2017 года в г. Ноябрьск приняли участие 5 педагогов общеобразовательных учреждений района.. Проведены 2 фрагмента уроков ("Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам" - Лукьянова Наталья Владиленовна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой; "Из опыта подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе" - Пащенко Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы )МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой); 2 выступления (Из опыта работы над проектом "Реализация теории множественного интеллекта Гарднера в практике преподавания иностранного языка на младшем этапе" - Лялина Алина Алиевна, учитель английского языка МБОУ "СОШ№ 2" п. Пурпе; "Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку в основной школе" - Гречишникова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №2" п.г.т. Уренгой).

    12 педагогов прошли обучение на очно-заочных курсах повышения квалификации по теме: "Инновационные проекты развития методической работы в системе образования Ямала" в г. Ноябрьск.

    IMG_4135.JPG

    viber image.jpg

    viber image1.jpg

    viber image2.jpg




Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.