Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Рособрнадзор: "Результаты ЕГЭ не должны являться главным показателем работы педагога в школе"

  • Рособрнадзор: "Результаты ЕГЭ не должны являться главным показателем работы педагога в школе" 8 декабря 2013 года

    Результаты Единого государственного экзамена не должны являться главным показателем работы педагога в школе. Такое мнение выразил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки /Рособрнадзор/ Сергей Кравцов на заседании коллегии министерства образования Республики Коми, в котором приняли участие педагогические работники региона.

    "Итоги Единого госэкзамена - это не инструмент для наказания учителя, а, в первую очередь, эффективный механизм для совершенствования содержания образования, программ обучения, учебных материалов", - заявил Кравцов.

    Он также добавил, что в ходе анализа проведения госэкзамена в 2013 году ведомство выявило различные нарушения процедуры экзамена. "К примеру, в некоторых регионах педагоги не позволяют своим ученикам самостоятельно выбирать предмет для сдачи ЕГЭ, что в корне неправильно, так как одна из важнейших задач экзамена - предоставление свободы выбора ученикам", - заключил Кравцов.

    Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов уже неоднократно указывал на важность того, чтобы результаты госэкзамена не являлись единственным показателем образовательной деятельности в регионах.

    "Сейчас ЕГЭ как показатель нагружен излишними функциями, при помощи него оцениваются не только индивидуальные достижения выпускников в школе, но и сами школы, работа учителей этих школ и т.д., что снижает объективность проведения экзамена в целом", - сказал в конце октября глава Рособрнадзорана на Всероссийском семинаре, посвященном вопросу создания общероссийской системы оценки качества образования.

    Итар-Тасс

    Источник





Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.