Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

О проведении Всероссийских проверочных работ в школах района в 2016/2017 учебном году

  • О проведении Всероссийских проверочных работ в школах района в 2016/2017 учебном году 2 февраля 2017 года

    Региональным координатором ВПР в общеобразовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим подготовку и мониторинг хода проведения ВПР, является государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный центр оценки качества образования".

    Муниципальным координатором ВПР в общеобразовательных учреждениях района является МКУ "Информационно-методический центр развития образования" Пуровского района.

    В соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05 "Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы" организована работа по подготовке к проведению Всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) в школах района по предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с графиком, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (https://vpr.statgrad.org/).

    ВПР проводятся с целью обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счёт предоставления общеобразовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

    Результаты ВПР используются для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Использование результатов ВПР для оценки деятельности учителей, общеобразовательных учреждений не предусмотрено. Так же результаты ВПР не учитываются при выставлении годовых отметок по предметам и при получении аттестата о среднем общем образовании.




Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.