Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Отдел организационной работы

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника Департамента образования.

2. Ведение делопроизводства в департаменте образования.
3. Организация приема граждан.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В пределах полномочий, установленных настоящим Положением, отдел в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:

1. Подготовка справочных, информационных, аналитических материалов по вопросам, необходимым для деятельности Департамента образования.

2. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности дел и сдача их в отдел по делам архивов Администрации Пуровского района.

3. Подготовка запросов, справок и иных необходимых документов.

4. Подготовка информационных сообщений для образовательных учреждений и органа местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.

5. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов.

6. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, за правильностью оформлением подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.

7. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника Департамента образования, взятых на контроль.

8. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в поступающих и хранящихся в отделах документов.

9. Организация работы с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, контроль за рассмотрением обращений граждан специалистами Департамента образования, которым поручено рассмотрение, направление ответа в установленный законом срок, изучение и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

10. Организация личного приема граждан в департаменте образования, контроль за исполнением поручений, данных начальником Департамента образования во время приема граждан.

11. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником Департамента образования (сбор необходимых материалов, оповещение о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

12. Контроль проведения видео конференций, связанных с деятельностью Департамента образования.

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.